Гусеничный самоходный паром - ГСП, с хранения (под заказ)  

ГСП

ГСП

ГСП

Гусеничный самоходный паром - ГСП предназначен для переправы через широкие водные преграды гусеничных не плавающих машин общей массой до 52 тонн (средние и тяжелые танки, самоходные артустановки и иная техника на их базе) при скорости течения до 2.5 м/сек, причем запас плавучести при полной загрузке парома составляет 70%. Паром состоит из двух полупаромов (двух машин). Машины различаются между собой. Одна из них правая, другая левая. Разница между машинами состоит в том, что у правой машины лодка откидывается вправо, а стыковочное устройство находится на левом борту; у левой машины наоборот. Скорость передвижения на суше 40-45 км/час. Для соединения полупаромов в паром машины входят в воду, сближаются, стыкуются бортами, раскрывают лодки, откидывают аппарели. После этого паром может подаваться под погрузку. Время на развертывание парома 5-7 мин Паром в развернутом виде практически непотопляем. Лодки заполнены пенопластом, водооткачивающие насосы каждой машины имеют производительность 400 литров/ мин. Осадка груженого парома 1м.20см. Паром подается под погрузку левым или правым бортом. Для погрузки танка с парома откидывается аппарель, по которой танк въезжает на паром. Каждая из машин имеет дизельный двигатель мощностью по 155 кВт, который передает крутящий момент на гусеницы и (или) на два винта. Двигатели обеспечивают парому скорость на воде 10 км/ час., а четыре винта (каждый из которых может вращаться в любую сторону независимо от остальных) абсолютную маневренность. Экипаж парома: по технической инструкции -командир парома, старший механик водитель, два механика водителя, два понтонера ( по технической инструкции). По штату: командир парома, старший механик-водитель, два механика водителя.
Основные характеристики
Состав парома два полупарома (правый и левый)
Грузоподъемность парома, т. 52
Масса парома (полупарома), т. 34 (17)
Экипаж парома (полупарома), чел. 6 (3)
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,52
Габаритные размеры парома в рабочем положении, мм.
длина 12000
ширина по лодкам 12630
Габаритные размеры полупарома в транспортном положении, мм.
длина 12000
ширина 3240
высота 3200
Время на развертывание парома, включая погрузку техники, мин. до 10
Максимальная скорость движения парома на воде, км/час
с грузом 8
без груза 11
Максимальная скорость движения полупарома по суше, км/час 35-40
Запас хода по топливу
по суше, км 250
по воде, ч. 17
Двигатель
марка В-6К
мощность, л.с. 240


ООО "СТ-АРСЕНАЛ"
Россия, г. Екатеринбург, просп. Космонавтов, 18.
Тел. (343) 269-04-39, (343) 269-04-40

КОНВЕРСИОННАЯ ТЕХНИКА:

Гусеничные тягачи ТГМ-126 на базе МТЛБ со склада в Екатеринбурге
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П "Витязь", с хранения
Плавающий гусеничный транспортер ПТС-М, с хранения
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П "Витязь" со вторым звеном от ДТ-30П

Используются технологии uCoz
на сайте на Народ.Ру на Яндексе